Администрация Немецкого национального района Алтайского края
Муниципальное образование муниципальный район Немецкий национальный район Алтайского края

Личный прием граждан

Проводится по адресу: 658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, д. 47

Запись на прием осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (38539) 22-2-16

Ответственный за организацию личного приема граждан главой района: 
Главный специалист отдела по организационной работе – Клеменс Ирина Александровна, тел. 8 (38539) 22-2-16 (каб. 17)

Личный прием осуществляют

Гаас Иван Вильгельмович.
Глава муниципального района
8 (38539) 22-3-43
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, д. 47
adm_dnr@mail.ru
Ср. 8:00 - 12:00
Якубенков Валерий Викторович.
Председатель районного Совета депутатов Немецкого национального района Алтайского края
8 (38539) 22-4-89
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47
rsd_nnrak@mail.ru
Красноголовенко Владимир Александрович.
Первый заместитель главы Администрации района по социальным и экономическим вопросам
8 (38539) 22-3-85
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, д. 47
zamglavnnr@mail.ru
Ср. 8:00 - 12:00
Опрышко Владимир Александрович.
Заместитель главы Администрации района по ЖКХ, строительству, транспорту и оперативным вопросам
8 (38539) 22-2-40
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, д. 47
gkh_nnr@mail.ru
Ср. 8:00 - 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie