
Подать обращение в ТО Управления о защите прав потребителя можно по следующим вопросам:
- В сфере розничной торговли, в том числе: продовольственными товарами; в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов ("Интернет", мобильные приложения).
- В сфере услуг, в том числе: общественного питания, бытового обслуживания населения, гостиничных услуг, транспортных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, жилищно-коммунальных услуг, образовательных услуг, медицинских услуг и т.п.
Нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, из них:
- о продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях;
- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;
- об организации питания населения;
- о питьевой воде, питьевом водоснабжении и водоотведении;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления;
- об условиях воспитания и обучения;
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства;
- обращения граждан с жалобами на шум;
- об условиях проживании в жилых помещениях.
Обращение можно подать на личном приеме, обратившись в общественную приемную ТО Управления по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул.К.Маркса, 281 с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-45 до 13-15 часов, а так же направив обращение почтовым отправлением по вышеуказанному адресу.
ТО Управления Роспотребнадзора обращает Ваше внимание на изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прием обращений осуществляеся только после авторизации через «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА).
Подача обращений граждан в форме электронного документа в Роспотребнадзор производится только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для приёма обращений граждан, перейти на который можно по ссылке – https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.