Администрация Немецкого национального района Алтайского края
Муниципальное образование муниципальный район Немецкий национальный район Алтайского края

Порядок замены паспорта в 20-45 лет через Госуслуги

Для упрощения жизни граждан было решено ввести в работу единый портал государственных и муниципальных услуг Госуслуги. При обращении к нему можно легко оформить, получить документы, восстановить информацию.
Порядок замены паспорта в 20-45 лет через Госуслуги.

Пользователь получает доступ после регистрации. До этого момента многие функции остаются скрытыми для него.

Распространенной в последнее время является процедура оформления удостоверения личности в онлайн-режиме. Гражданин может подать документы на выдачу паспорта, не выходя из дома. Документ сам нужно будет получить в отделении Миграционного пункта.

Также каждому доступна замена паспорта в 45 лет через Госуслуги. Данный возраст, как и 20-летие, является моментом окончания срока действия имеющегося документа.

Через месяц после наступления даты прежний паспорт будет считаться недействительным. Важно знать, как подать заявку на выдачу нового в 2018 году через интернет.

Особенности процедуры онлайн

Обмен паспорта в 20-45 лет через Госуслуги имеет некоторые особенности.

Как проходит процедура при обращении к порталу:

  1. Пользователь должен перейти во вкладку «Получить услугу». Предварительно потребуется согласие на обработку персональных данных. Без этого действия оформление будет недоступно. В соответствующей клетке нужно поставить галочку за осознание ответственности за указание заведомо ложных сведений. Также в обязательном порядке нужно выбрать свое местоположение.
  2. Далее нужно определить основание, согласно которому осуществляется выдача. В данном случае стоит указать наступление возраста 45 лет. Но также замена может быть произведена при непригодности паспорта, смене внешности, ошибках в личных сведениях.
  3. На следующем этапе вводятся персональные данные. Гражданин должен указать основную и контактную информацию.
  4. Подтвердить гражданство, адрес проживания или пребывания можно далее. Также указываются сведения о родителях заявителя.
  5. Важно указать семейное положение. Даже если заявитель ранее состоял в браке, то данных факт обязательно отмечается. Вносятся сведения о нынешнем или бывшем супруге.
  6. Стоит отметить тип обращения: по месту жительства, регистрации или нахождения. В зависимости от этого можно определить, сколько дней займет процедура оформления.
  7. Пользователь может ознакомиться с вариантами получения документа. Вместе с адресами подразделений МП предоставляются их контактные данные, схемы проезда.
  8. На завершающем этапе производится загрузка фотографии. Изображение можно изменить, отредактировать, уменьшить.
  9. Когда заявление будет полностью подано, то нужно перепроверить еще раз указанные сведения. После этого документы направляются на рассмотрение. После обработки на электронную почту поступает оповещение о принятии заявки или отказе в выдаче паспорта. В последнему случае специалисты должен предоставить сведения о причинах такого решения.

Несмотря на то, что заявка передается онлайн, все документы гражданином должны лично  быть переданы в Миграционный пункт.

Также должна быть оплачена госпошлина. Ее размер определяется на законодательном уровне.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie